Покупки и шоппинги виртуального мира - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 754456
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  

  Статьи, обзоры Назад  


Покупки и шоппинги виртуального мира

Покупки и шоппинги виртуального мира

Единственное, что может смутить потребителя при покупке в виртуальном магазине - гарантия качества.

 

Продажи товаров, услуг и маркетинг связаны между собой одной целью, которая направлена на получение доходов в короткий промежуток времени, поэтому плодотворное сотрудничество этих двух институтов является взаимодополняющим. Безусловно, маркетинговый бюджет и низкая цена обеспечивают прибыль, однако чтобы заработать больше  других, нужно удивлять своих клиентов особым ассортиментом,  а также обеспечить все условия для того чтобы шоппинг максимально удовлетворял пожелания потребителей.

Именно эти показатели влияют на покупательскую способность взрослого населения России, которые рассматривают шоппинг в качестве развлечения и приятного времяпрепровождения. Сегодня наибольший процент потребителей, покупают предметы одежды, для того, чтобы поднять настроение. Это вызвано более высокой уверенностью относительно своего благосостояния, а также необходимостью порадовать себя, как человека, который не равнодушен к знаменитым брендам по привлекательным ценам.

Еще одним доступным и хорошо известным способом покупки товаров является виртуальный шоппинг. Работая в том ритме, в котором привык трудиться современный человек, интернет-магазины пользуются все большей популярностью. Неограниченные возможности выбора, минимальные усилия, осознанные покупки, распродажи и скидки, качественный сервис, возможности экономии, это лишь немногие неоспоримые преимущества онлайн-магазинов, которые  вне всяких сомнений, очень перспективны и заслуживают всяческого нашего внимания.

Единственное, что может смутить потребителя при покупке в виртуальном магазине - гарантия качества. Однако в данном случае, как и для обычного магазина,  действует  Закон «О защите прав потребителей», согласно которому, покупатель может вернуть купленный товар в магазин в течение двух недель. В обязанности покупателя лишь входит осмотр товара и получение гарантийного талона со списком сервисных центров, в которые, возможно, придется обратиться в случае возникновения поломки при эксплуатации.






  Контекст  




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт