Мобильные технологии как инструмент стимулирования сбыта - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 755161
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Мобильные технологии как инструмент стимулирования сбыта

Мобильные технологии как инструмент стимулирования сбыта

Развитие телекоммуникаций и интернет технологий привело компании различных форм собственности к созданию call-центров.

 

Развитие телекоммуникаций и интернет технологий привело компании различных форм собственности к созданию call-центров, что послужило возникновению телемаркетинга. Независимо от сферы деятельности каждому предприятию необходимо эффективное регулирование взаимоотношений с существующими клиентами, которое способствует увеличению продаж. Успешная практика, используемая за рубежом, нашла свое применение в современном рынке мобильного маркетинга, позволяющего поддерживать обратную связь с потребителями, успешно позиционировать бренд компаний, а также получать эффективную информацию о региональных продажах. Общение с потребителем благополучно осуществляется при помощи мобильных технологий. Это может быть регистрация покупки, информация о распродажах, а также поздравления с праздниками.

SMS-канал имеет большое количество преимуществ, начиная от уведомлений о доставке информации и заканчивая вознаграждением потребителя с помощью перечисления денежных средств на мобильный телефон. Согласно Федеральному Закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», распространение информации при помощи sms-сообщений, возможно только при согласии клиента, а значит, использовать такой сервис рекомендуется только по существующим базам, наработанных клиентов. Мобильный маркетинг позволяет с учетом специфики клиента разработать такие акции, которые будут по настоящему продуктивными и успешными.







  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт