Упаковка как мощное орудие маркетинга - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 755625
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Упаковка как мощное орудие маркетинга

Упаковка как мощное орудие маркетинга

В настоящее время современные торговые точки имеют вид самообслуживания, поэтому упаковка принимает на себя роль продавца.

 

Наверное, каждому из нас приходилось заметить и оценить тот факт, что упаковочный материал может кардинально отличаться друг от друга. Уважающие себя компании обязательно используют свой бренд на упаковке, чтобы сообщить клиенту об узнаваемости производителя. Это могут быть бумажные обёртки, картонные коробки, жестяные банки, тюбики, флаконы, пленка, упаковочная лента и т.д. Маркетинговая цель таких компаний воздействие на покупателя с целью реализовать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя.

В настоящее время современные торговые точки имеют вид самообслуживания, поэтому упаковка принимает на себя роль продавца. Покупатель подсознательно анализирует стоимость упаковки и делает выводы о качестве товара. Чем упаковка дороже, тем качественнее продукция. На продовольственном рынке ритейлеры видят прямую зависимость стоимости упаковки к цене товара и позиции на прилавке. Поэтому производитель, модернизируя упаковку, может передвигать продукты на более высокие позиции в ценовом сегменте рынка. Разработка упаковки держится на четырех китах, это материал упаковки, название продукта, цветовое решение и рекламная поддержка.

В последнее время технологический процесс изготовления упаковки только усложняется, с целью стимулировать спрос покупателя и возможность конкурировать в определенном сегменте товара. При этом используются дополнительные меры привлечения потребителя это и акции распродаж, и лотереи, а также индивидуальный дизайн для товаров «премиум» класса.







  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт