Найти клиента поможет поисковая оптимизация сайта - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 755152
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Найти клиента поможет поисковая оптимизация сайта

Найти клиента поможет поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта очень важна для поиска клиентов, а также продаж через интернет главным критерием которой является прибыль.

 

Сегодня крупные игроки рынка пытаются оптимизировать свои сайты и стараются вывести их на верхние позиции в результате поиска, поэтому в конкурентной среде без оптимизации не обойтись. Поисковая оптимизация сайта очень важна для поиска клиентов, а также продаж через интернет главным критерием которой является прибыль. Основная задача поисковых систем заключается в правильном показе ответов на запросы пользователей. В отличие от баннерной рекламы, продвижение в поисковой системе является инструментом с наиболее гарантийной предсказуемостью. Список ключевых слов и географический таргетинг, в результате которого клиент получит некий поток целевых посетителей на свой сайт, являются залогом плодотворной работы между заказчиком и исполнителем.

Поисковое продвижение является продающим и имиджевым инструментом. Например, если Ваш сайт по ключевым словам поиска находится на верхних позициях определенной отрасли, то это позиционирует данную компанию как лидирующую в этом сегменте и среди целевой аудитории. Какие товары наиболее выгодно продавать, какие модели пользуются наибольшим спросом и имеют невысокие цены, какая продукция создает медийный резонанс, а также сезонность каких-то продаж и их популярность - это лишь неполный перечень вопросов, на которые необходимо ответить заказчику перед началом продвижения своего сайта. Количество сайтов постоянно растет и использование одного запроса не выдаст нужной информации, поэтому при подборе ключевых запросов нужно избегать однословных, так как они являются общими и не относятся к сфокусированным. На сегодняшний день в поисковой системе Yandex пользователи создают более 20 миллионов низкочастотных запросов в день. Данные запросы нужны для покупки конкретного товара. Проанализировав запросы своего сайта необходимо их обязательно включить в ключевые слова при продвижении, а также эффективно проработать страницы всех уровней вложенности, подобрав запросы для каждой из них. Важным остается золотое правило - один запрос, одна страница, и игнорирование даже небольшой группы страниц может стоить десятков процентов трафика. Текст на сайте должен читаться легко и понятно, можно добавить иллюстрации в текст, а также поработать с целевыми страницами, на которые будут попадать пользователи с разных источников. Сообщите о преимуществах Вашей компании и уберите с сайта страницы, не относящиеся к основной деятельности компании. Вкладывая средства в развитие своего сайта и разносторонне развивая его, Вы предоставляете пользователям и поисковым системам более качественный и нужный ресурс.







  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт