Как создать успешный розничный магазин мебели - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 754296
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Как создать успешный розничный магазин мебели

Как создать успешный розничный магазин мебели

Только некоторые мебельные магазины имеют успех, в то время как большинство становятся нерентабельными.

 

Если вы думаете об открытии мебельного магазина, то он должен стать наиболее успешным предприятием по сравнению с конкурентами. Самое главное не нужно торопиться в принятии решения о том, где территориально разместить магазин. Уделите поиску места больше времени, даже если придется перенести дату открытия магазина. Неправильный выбор месторасположения может сказаться губительно для вашего розничного бизнеса.

Каждый человек в своей жизни сталкивается с необходимостью приобретения мебели. Но только некоторые мебельные магазины имеют успех, в то время как большинство становятся нерентабельными. Так что же делает мебельный магазин успешным?

Хоть и не существует единой формулы, которая распространяется на все предприятия одинаково, но некоторые правила могут оставить вас в выигрыше, например, если это конкурентоспособные цены и отличное обслуживание клиентов.

Доброжелательное отношение к клиентам, которые решили посетить ваш магазин, закладывает фундамент для построения взаимного уважения, что приводит к результатам, которые являются взаимовыгодными. Это необходимо соблюдать с того момента, когда клиент переступил порог вашего магазина. Идея заключается в том, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, как если бы он чувствовал себя желанным гостем в вашем собственном доме.

Чтобы это предложить, вы должны знать и понимать общество, в котором намерены вести ваш розничный бизнес. Необходимо понимать потребности, желания и стремления клиентов. Такое понимание должно стоять на трех китах это мерчендайзинг, реклама и ценообразование. Проводимые распродажи мебели, например, распродажа диванов, корпусной мебели, имеют также немаловажный аспект продвижения продукции. Предлагая продукт, вы должны знать о нем все, из каких материалов он изготовлен, вышел ли он из моды, или это современный товар, пользующийся максимальным спросом. В настоящее время ассортимент мебели невообразимо разнообразен это и мягкая мебель: диваны, кушетки, кресла и т.д., корпусная, мебель для кухни. Необходимо вести учет движения товара, чтобы иметь представление о выборе клиента, что и на какую сумму он покупает.

Для успешного начинания вам потребуются сотрудники, которые отражают ваши ценности, и к которым вы должны относиться с таким же уважением, как если бы вы хотели, чтобы оно распространялось на ваших клиентов.







  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт