Элемент имиджа в совокупности с идеологической приверженностью традициям - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756144
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Элемент имиджа в совокупности с идеологической приверженностью традициям

Элемент имиджа в совокупности с идеологической приверженностью традициям

Стремление потребителя к роскоши приносит компаниям по производству часов огромные прибыли, растущие с каждым годом.

 

Стремление потребителя к роскоши приносит компаниям по производству часов огромные прибыли, растущие с каждым годом. Важным признаком богатства всегда были швейцарские часы, которые являются основным элементом имиджа и сохраняют идеологическую приверженность традициям. На протяжении десятилетий, ценности на данные аксессуары не меняются, изменяются лишь цены. Если раньше приобрести часы Rolexза несколько тысяч долларов казалось чем-то невероятным, то сегодня нижний порог эксклюзивности вырос почти в двадцать раз. При этом число продаж часов в этом ценовом сегменте постоянно растет. На сегодняшний день основной проблемой компаний становится увеличение объемов выпуска, к примеру, Rolex производит более полумиллиона часов в год и, тем не менее, покупатели этих моделей готовы ждать два года, чтобы приобрести данную понравившуюся модель. Некоторые модели часов собираются под конкретного заказчика. Высокая цена и присутствующие усложнения, обусловлены эксклюзивностью модели, таких часов не будет ни у кого. Механизм часов, не поступающих в открытую продажу, насчитывает более 700 различных элементов. На разработку таких моделей уходит несколько лет. Компании производители имеют полностью производственные циклы, но лишь немногие марки собираются вручную. Полировка корпуса ответственная операция, хотя, кажется, ничего такого особенного нет, однако требуется несколько лет практики, чтобы получить доступ к станку. Затем корпус обрабатывают десятками литрами масла. Задача машины вымыть частички металлической стружки, оставшиеся после полировки. Дальнейшая операция включает в себя закалку корпуса для придачи ему прочности. Когда, раскаленная добела деталь застывает, ее подвергают дополнительной шлифовке. А вот сборка механизма является ноу-хау каждой фабрики и она не подлежит разглашению. Работа на мануфактуре идет по строгому графику, ведь для того чтобы быть успешной и узнаваемой компанией необходимо выполнять запланированные показатели. Доведенные до автоматизма движения в совокупности с высококвалифицированными специалистами делают швейцарские часы поистине уникальными.






гель лак + дизайн ногтей + лечение

  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт