Внутренний поиск по сайту анализ эффективности - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 754296
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Внутренний поиск по сайту анализ эффективности

Внутренний поиск по сайту анализ эффективности

Более широкое использование поиска по сайту, как основного метода навигации делает этот элемент очень важным.

 

В старые добрые времена, посетителям веб страниц не оставалось выбора, как покорно использовать навигацию по сайту в левой, правой или верхней части главной страницы. Но, поисковые системы, коренным образом изменили представление о том, как нужно ориентироваться в Интернете. Они показали нам, то, что мы хотим увидеть, нажав кнопку поиска. Теперь, когда посетители заходят на сайт, многие из них игнорируют наши созданные навигационные элементы и переходят в окно поиска по сайту. Более широкое использование поиска по сайту, как основного метода навигации делает этот элемент очень важным, и следует понимать, что данные поиска могут способствовать более активным действиям посетителей вашего веб ресурса.

Если ваш сайт создан для электронной коммерции, вы можете принять меры для увеличения доходов и доли посетителей, которые используют поиск по сайту, сопоставив их активность и средний размер заказа. Например, вы можете обнаружить, что ваша внутренняя поисковая система настолько хороша, что она помогает людям быстро найти продукцию или услуги, что повышает количество переходов и приводит к увеличению объема заказа и соответственно доходов.

Очень часто мы настолько увлечены в других легкодоступных метриках, что забываем анализировать то, как поиск по сайту влияет на практический результат. Но, если вы хотите получить внимание посетителей и деньги ваших клиентов, необходимо провести анализ эффективности сайта, и в частности оценку результатов вашего поискового движка.

Вот простой совет всесторонне понять производительность поиска для вашего сайта. Вы получаете лучшее понимание намерений клиента, ваши клиенты получают то, что они хотят найти, и руководство вашей компании или клиента получает более высокие результаты. Выигрывают все.







  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт