Ремонтируем бампер с минимальными затратами - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756125
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Ремонтируем бампер с минимальными затратами

Ремонтируем бампер с минимальными затратами

Многие автосервисы производят ремонт бамперов различной степени сложности в очень короткие сроки с минимальным вложением средств.

 

По своим физико-химическим и механическим свойствам пластик более хрупкий, чем металл, из которого изготавливается кузов автомобиля, и поэтому именно он в большей степени страдает в случае чрезвычайных ситуаций. Многие автосервисы производят ремонт бамперов различной степени сложности в очень короткие сроки с минимальным вложением средств. Иногда небольшую трещину или потертость зачастую можно удалить, воспользовавшись оригинальной ремонтной технологией, что существенно уменьшит затраты на ремонт. Для ремонта трещин в пластике существует несколько методик, которые схожи и различаются только используемыми материалами. Этими весьма простыми технологиями овладеть по силам любому специалисту, ведь автовладельцу предлагается ремонт, а не замена поврежденной детали со сто процентной гарантией. Для бампера, имеющего трещину в нижней части, необходимо закрепить края трещины в надежный замок, который можно изготовить из ремонтного состава пластмасс, скотча и армирующей сетки. Для того чтобы создать замок, под 45 градусов стачивают края трещины, т.е. обрабатывают их в виде клинышков, а ширина скосов снаружи или внутри деталей может составлять 1,5 или 2,0 см. Чтобы правильно и без проблем сделать клинышки для замка, сначала нужно обработать внутреннюю сторону трещины, т.е. создать клин изнутри, а потом снаружи. Это не даст завалить его самую важную, наружную часть, что очень легко сделать при обратной последовательности действий. Используют при этом зачистной диск. Однако если не сделать скосов, то не получится замка, и склеенный пластик, не выдержав эксплуатационных нагрузок, в конечном итоге, опять разойдется. После этого необходимо удалить заусенцы абразивом и счистить старое лакокрасочное покрытие снаружи, удаляя его до пластика, и обработать края по 5 см. Ни в коем случае нельзя проводить обработку пластика на высоких оборотах. Это может повлечь за собой его перегрев и последующую деформацию. После каждой операции, перед нанесением материала в обязательном порядке необходимо обезжирить деталь. При этом нужно давать обезжиривателю испариться, поскольку пластик структурный материал и в отличие, от металла способен впитывать в себя некоторые фракции, которые он захочет отдать обратно. В любом случае ремонт бампера менее затратный механизм вернуть автомобилю первоначальный вид, чем приобретение новой запасной части.






гель лак + дизайн ногтей + лечение

  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт