Маркетинговые стратегии розничных магазинов - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 754837
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Маркетинговые стратегии розничных магазинов

Маркетинговые стратегии розничных магазинов

Розничная торговля, в малых специализированных магазинах, как и в крупных супермаркетах, как правило, обеспечивается вежливым и качественным обслуживанием клиентов.

 

В настоящее время большинство небольших розничных магазинов закрываются, им сложно конкурировать с крупным ритейлом в период кризиса. Однако спад на розничном рынке не будет продолжаться бесконечно. Как только мировая экономика выйдет из рецессии, розничная торговля будет набирать обороты, и объем продаж соответственно будет расти. Розничная торговля, в малых специализированных магазинах, как и в крупных супермаркетах, как правило, обеспечивается вежливым и качественным обслуживанием клиентов. Персонал магазина должен иметь возможность прямого контакта с людьми. Специальных программ образования, как таковых, не требуется для того, чтобы выполнять данную работу. Однако, периодическое обучение сотрудников может проводиться в целях повышения квалификации продавцов. 

Любая торговая точка старается стимулировать продажи путем предоставления особенного обслуживания клиентов. Каждый клиент должен чувствовать себя комфортно в магазине. Приветствие клиента, внимание к его потребностям и построение базы лояльных клиентов входят в некоторые из обязанностей сотрудников розничных продаж. Продавец должен знать о проводящихся на сегодняшний день в своем магазине рекламных акциях и поощрять клиентов предоставляемыми скидками на продукцию. Более точный характер работы продавца будет зависеть от типа магазина, который работает в розничной сети продаж. Например, продажа косметики в отделе розничного магазина подразумевает помощь покупателю, включая советы о косметической марке, которая наиболее подходит соответствующему потребителю. Персонал, представляющий магазин распродаж одежды должен знать о текущих изменениях в тенденциях моды. Человек, работающий в качестве продавца автосалона должен быть компетентен в работе с автомобилями, и предоставлять необходимую техническую информацию о технических характеристиках транспорта, чтобы заинтересованные клиенты чувствовали поддержку. 

В дополнение к оказанию помощи клиентам и увеличению объема продаж, описание деятельности магазина включает в себя оформление продаж кассовыми чеками, получение наличных денег, оформление платежей по кредитным картам, упаковка товара и предоставление гарантий.







  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт