Обзор двигателей внутреннего сгорания - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756656
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Обзор двигателей внутреннего сгорания

Обзор двигателей внутреннего сгорания

Сходство дизельного двигателя и двигателя, использующего моторное топливо, состоит в том, что каждый из них принадлежит к двигателю внутреннего сгорания.

 

Сходство дизельного двигателя и двигателя, использующего моторное топливо, состоит в том, что каждый из них принадлежит к двигателю внутреннего сгорания. Однако, разница между ними заключается в процессе зажигания горючей смеси.

Чтобы воспламенить моторное топливо используется искра двигателя, а чтобы зажечь дизельное топливо, необходимо его сжать в камере сгорания. Таким образом, работа бензинового двигателя немного отличается от работы дизельного агрегата.

Бензин или моторное топливо сравнительно легче, чем дизельное топливо. Процесс испарения топлива в дизельном двигателе происходит гораздо медленнее, чем в бензиновом. Плотность топливной энергии в дизельном двигателе довольно высока, что приводит к повышению эффективности работы. Такая высокая плотность топлива в дизельных машинах делает его популярным среди других топлив используемых в двигателях внутреннего сгорания. В настоящее время в Москве заправить транспорт не составляет особого труда. Можно даже воспользоваться в некоторых случаях системой Интернет поиска такого рода услуг, набрав в строке поисковой формы запрос - доставка дизельного топлива, и можно звонить по координатам в результатах выдачи.

Как работает ТНВД?

Топливный насос высокого давления или насос впрыска дизельного топлива сжимает топливо в камере сгорания для воспламенения, он распыляет или впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр. После этого сильно сжатый и нагретый воздух внутри цилиндра воспламеняет дизельное топливо. В этой связи важно отметить два типа воспламенения топлива в дизельных двигателях:

Прямой впрыск: это тип топливного насоса прямого впрыска топлива в верхнюю часть камеры сгорания. Расход топлива на 15-20% меньше, чем у других насосов топливоподачи.

Непрямая инъекция: эффективность использования топлива снижается на 5-10% в многоступенчатом процессе впрыска. В этом процессе топливо доставляется в переднюю или предварительно камеру начального сгорания. После этого топливо впрыскивается в главную камеру для окончательного сгорания.

У дизельного топливного насоса достаточно сильная и сложная система. Он может быть расположен в любом месте, в зависимости от конфигурации двигателя и требований различных транспортных средств.






гель лак + дизайн ногтей + лечение

  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт