Продажи на расстоянии в помощь бизнесу - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 755161
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Продажи на расстоянии в помощь бизнесу

Продажи на расстоянии в помощь бизнесу

Как известно, контакты бывают исходящие, включающие обзвон по телефону реальных и потенциальных клиентов, а также входящие, которые служат для обработки всех звонков, поступающих на телефонные номера предприятия.

 

Опросы продаж, создание баз данных клиентов, в настоящее время стало особенно востребованным, благодаря специальным коммуникационным службам. Отдел телемаркетинга перерабатывает множество звонков, помогает провести телефонное анкетирование или актуализировать архив базы данных клиентов. Наиболее важной услугой является телефонная презентация товара. Компании, предоставляющие услуги в данном направлении, всегда выступают от имени клиента заказчика. Функции данных cool-центров включают работу с входящими звонками, а операторы компании могут принимать заказы на доставку товаров от магазинов и работать как телефонный секретарь, а также организовывать горячую линию для любого предприятия. Основная ответственность возлагается на персонал, и прежде чем работать с клиентами, каждый оператор проходит специальную подготовку и голосовые тренинги. Справочные услуги относится к специализированной информации, и являются своего рода коммерческой тайной. Если предприятие осуществляет поиск, ведение клиентов или презентацию продукции, не прибегая к услугам сторонних организаций, то телемаркетинг можно организовать внутри самой компании. Как известно, контакты бывают исходящие, включающие обзвон по телефону реальных и потенциальных клиентов, а также входящие, которые служат для обработки всех звонков, поступающих на телефонные номера предприятия. И очень важно понимать, что тот звонок, который поступил в компанию это звонок вашего клиента, и поэтому необходимо произвести хорошее впечатление. Статистика показывает, что клиент недовольный тем, как с ним обошлись в фирме, рассказывает о своем впечатлении еще 10 своим знакомым. Таким образом, главным условием успешного телемаркетинга является восприятие всех своих партнеров, как потенциальных клиентов. Предприятия, которые правильно организовали операторский центр, помимо входящих звонков, успешно обслуживают исходящие. Особенно такая потребность возникает при социологических опросах, для поддержания постоянных клиентов, а также для различного рода опросов и предложений новых услуг.







  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт