Сегмент рынка домашней и офисной мебели - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 754456
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  

  Статьи, обзоры Назад  


Сегмент рынка домашней и офисной мебели

Сегмент рынка домашней и офисной мебели

Российский мебельный рынок характеризуется, как один из самых конкурентных, а ежегодный объем реализации увеличивается примерно на 30 процентов.

 

Российский мебельный рынок характеризуется, как один из самых конкурентных, а ежегодный объем реализации увеличивается примерно на 30 процентов. По оценкам экспертов растет производство всех видов продукции, однако динамичнее всего развивается изготовление корпусной мебели, не исключением стала и офисная мебель. Многие мебельные компании начали свое развитие не в последние годы, а десятилетия назад, поэтому к настоящему моменту они достигли очень больших результатов, не только увеличив долю рынка в России, но и выйдя со своим продуктом на Запад. Выстроив собственную розничную сеть, производственные предприятия открыли мебельные магазины в Европейских городах. Конечно, таких компаний в России насчитывается немного, однако существует устойчивая тенденция, которая обуславливает важность самого развития и стабильный рост изготовления мебели из года в год. Сегодня, по оценкам экспертов, сегмент рынка домашней и офисной мебели показывает рост, порядка 20 процентов. Российским производственным компаниям, использующим инновационные технологии в производстве, намного легче конкурировать с западными фирмами по мебели, которую труднее транспортировать. Экономическая ситуация, понимание уникальности технологий, а также растущий спрос позволил инвестировать денежные средства в мебельное производство и в итоге получить офисную мебель, включая кабинеты руководителя очень высокого качества. Одной из слабых сторон отечественного производителя является построение бренда, поэтому в условиях неразделенного рынка сложно выделить стабильных лидеров. Иногда, даже очень большие компании работают в разных ценовых сегментах но, несмотря на высокую долю импорта, мебель российского производства пользуется большим спросом у потребителя.






  Контекст  




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт