Границы фотографических рамок - Статьи - SibRegion.ru
Всего предприятий: 755073
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Рубрикатор  

  Бизнес
  Бытовая техника
  Дом
  Животные, зоотовары
  Интернет
  Карьера, обучение
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Непознанное
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Одежда, обувь
  Окна, двери
  Охрана, безопасность
  Подарки
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Стиль, красота
  Стройка
  Товары для детей
  Торговля
  Транспорт
  Туризм, отдых
  Услуги
  Финансы
  Экология

  Реклама  



  Статьи, обзоры Назад  


Границы фотографических рамок

Границы фотографических рамок

Показать жизнь во всем многообразии красок не просто, так как на фотографии цвета смотрятся иначе, чем наяву и это зависит от некоторых факторов.

 

Показать жизнь во всем многообразии красок не просто, так как на фотографии цвета смотрятся иначе, чем наяву и это зависит от некоторых факторов. Все цвета способны влиять друг на друга, однако многое зависит от фона. На черном фоне, цвета приобретают ясность, белый фон заглушает их. Доминирующим цветом является красный, он всегда будет лидирующим на съемке. Поэтому, делая снимок в цвете, фотограф должен учитывать то, как сочетаются цвета, а контрастное сопоставление цветов сделает снимок выразительным, ведь любое творчество, даже включая фото приколы, не признает никаких рамок, однако определенные границы соблюдают даже великие мастера, и это границы фотографического кадра. Наиболее распространены два формата фотоизображения – горизонтальный и вертикальный. Готовясь к съемке, необходимо заранее определить каким образом будет размещено изображение. Горизонтальное положение кадра позволяет показать обстановку. Еще этот формат используется, снимая по горизонтали вытянутые объекты. В тоже время вертикальный формат передает высоту объекта. Построение композиции имеет одно важное правило – всегда нужно оставлять свободное пространство по направлению движения, поворота и взгляда человека. Тогда зритель сможет домыслить, что в данном кадре появиться какая то часть объекта в движении. Если центр композиции находится слишком низко, то нарушается общее равновесие. Однако если над объектом оставить слишком мало места, то он будет упираться в верхнюю рамку кадра и сюжетный центр недопустимо сместится. Определить границы кадра можно с помощью других работ авторов. Если объект располагается горизонтально, то фотограф выбирает горизонтальное положение, что позволит правильно определить границы кадра и полностью показать объект. На снимке будут отсутствовать ненужные пустоты. Иногда оставленное пустое пространство в кадре по направлению жеста очень сильно дополняет его. Фотографии сделанные в вертикальном формате очень часто используют при съемке поясного или поколенного портрета. Поэтому при определении границ кадра важна величина свободного пространства над объектом.







  Контекст  

М.Видео




Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт