Электромеханические средства отображения информации - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756414
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Электромеханические средства отображения информации

Электромеханические средства отображения информации

Средства для отображения информации, это - то самое звено, которое связывает экипаж со всеми агрегатами и системами летательного аппарата (ЛА) в полете.

Организация: Научный прогресс-М, ООО
Адрес: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект 47, офис 2002
Телефон: (495) 225-96-99, 129-06-11
Сайт: npmavia.ru

Электромеханические средства отображения информации

Средства для отображения информации, это - то самое звено, которое связывает экипаж со всеми агрегатами и системами летательного аппарата (ЛА) в полете. Перечень и компоновка таких средств должны отображать всю необходимую информацию о текущем состоянии ЛА (техническом состоянии систем и пилотажно-навигационной обстановке) в виде информационной картины, которая позволит экипажу видеть соответствие (несоответствие) параметров полета заданным условиям.

Необходимая информация о состоянии ЛА включает в себя параметры работы двигателей, характеристики электроэнергетических, гидравлических и прочих систем, сведения о положении органов управления (кнопки, ручки, переключатели и т.д.) и совокупность сигналов от самого ЛА (шумы, вибрации и т.д.). Весь перечисленный набор информации создает информационную модель состояния ЛА, а общая картина, созданная на основе показаний отдельных сигнализаторов и датчиков, дающая представление о полете в целом, является информационной моделью полета.

Используя такую модель, экипаж представляет состояние и движение ЛА по заданной траектории, принимает решения и прикладывает корректирующие воздействия на органы управления. И для принятия правильных решений, в процессе полета, информация должна быть полной и достоверной. Следует иметь в виду, что возможности восприятия информации человеком ограничены по скорости и переработке. Следовательно, оптимальный комплекс средств отображения информации, должен компоноваться исходя из условий человеческих возможностей.

Основными требованиями к представлению информации членам экипажа, должны быть:

- компактность (компактное, хорошо видимое информационное поле);
- интегральность (выдача не отдельных, а обобщенных параметров);
- удобство восприятия;
- оперативность и надежность.

К размещению средств отображения на приборной доске, предъявляются отдельные требования. Отображение наиболее значимых параметров, должно располагаться перед глазами пилота, в центре приборной доски. Приборы, отображающие информацию близких по значению параметров, должны группироваться для считывания одним взглядом, учитывая при этом последовательность отображения. По степени обработки, информацию разделяют на первичную и вторичную. Информация, поступающая непосредственно от датчиков, называется первичной. Вторичная информация отображается после обработки первичной, например навигационный вычислитель.

Источник: http://npmavia.ru

 

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт