Продвижение бренда с помощью фирменных пакетов с логотипом - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756744
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Продвижение бренда с помощью фирменных пакетов с логотипом

Продвижение бренда с помощью фирменных пакетов с логотипом

Статья о продвижении брендов с помощью фирменных пакетов с логотипом.

Организация: Бизнес Столица, ООО
Адрес: 105613, г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, кор.2Б, офис 714
Телефон: (495) 542-86-85
Сайт: mospaket.com

 

Не секрет, что множество индивидов воспринимают информацию из внешнего мира через зрительный видимый канал посредством визуальной репрезентативной системы. Каждый объект, каждый цвет, каждый стиль оказывает неповторимое влияние на мозговые центры восприятия, снижая или повышая заинтересованность. Скорее, а значит успешнее, запоминается несочетаемое – цвета из различных спектров, смешение стилей, а также та «внешность» товара, которая имеет цветовой колорит с наименьшей длиной визуальной волны, к примеру, красный, пурпурный, оранжевый и прочие составляющие. Но довольно оптики!
Создание привлекательной и продающей упаковки обуславливает половину успеха новой, да и давно существующей продукции. Так уж устроен человек, что он склонен привыкать к любому, даже самому яркому дизайну, а потому для продвижения товара жизненно важно проводить ребрэндинговые мероприятия по классу упаковочного усовершенствования.
Специфической особенностью продовольствия является то, что помимо качества, вкуса и безопасности, в России высок уровень конкуренции, и зачастую среди сотен схожих товаров потребители отдают предпочтение именно броско упакованному товару.
Любой цвет может помочь передать информацию потребителю о вкусе или особенностях товара. Возьмем в качестве примера упаковку классического молока «Добрынюшка». Что может сказать потенциальному потребителю этот пакет?
Во-первых, целлофановый пакет означает стоимость ниже, чем у картонного. 
Во-вторых, изображение румяного здорового мальчика проинформирует о полезности и сытности продукта.
В-третьих, основным цветом дизайна, производителями грамотно выбран красный цвет, который из-за самой меньшей длины волны воспринимается глазом раньше прочих, а кроме того ассоциируется с энергией, пульсацией и активностью.
Как видно из примера, все, что хотел бы изготовитель сообщить о продовольствии – он заключил в визуально-осязательную форму, что, несомненно, заинтересует покупателей, ведущих ЗОЖ (здоровый образ жизни).
Упаковка, как элемент канала позиционирования товара, может реально стать элементом системы продвижения. Компаниям, предлагающим продукты питания, стоит задуматься: сможет ли разработанная дизайнерами упаковка соответствовать запросам изменившегося рынка предпочтений и является ли она отражением свойств и характеристик продукции?
Нерациональная или непривлекательная упаковка может сослужить плохую службу, став черным PR для качественного и экологичного продукта. А негативные отзывы способны перечеркнуть все усилия по стимулированию сбыта, привести к потере репутации, которую восстановить практически невозможно.
К упаковке у потребителей выработались определенные требования:
1.Защита товара от вредных и деформирующих воздействий
Питание, как никакой другой продукт, подвержено изменению первоначального товарного вида, что может и не ухудшит вкусовые качества, но аппетит существенно спадет.
2.Учет специфики потребления
В каждой конкретной ситуации товар должен быть упакован соответственно случаю – личное единовременное потребление ограничивается упаковкой малого объема (0,33 л, 100 гр), а для сборищ огромного количества народа – емкость увеличивается пропорционально числу покупателей.
3.Сохранение полезных свойств продукции
Мало кому захочется приобретать продукцию, а соответственно и уплачивать за нее цену, если спустя день товар станет непригодным для употребления. Конечно, упаковка не в состоянии сохранять вкус и полезность товара бесконечное количество времени, поскольку продовольственная продукция – товар недолговременного хранения, но помочь продлить срок ожидания продукта в холодильнике вполне сможет.
4.Соответствие марке
Прежде всего, это требование касается подакцизных товаров – табачных изделий, дорогих разновидностей алкоголя. Определенные марки алкоголя, например, закреплены в сознании покупателей за едиными фирменными упаковками, и именно благодаря им идентифицируются.
5.Цветовой колорит
Цветовое решение принадлежит изготовителю, но истинными «заказчиками» упаковочного цвета являются потребители. Разные цвета по-различному влияют на решение людей приобрести или не приобретать продукт.
Белый – синоним экологической чистоты, бездобавочности, диетичности, повышенного содержания белков.
Желтый – «жирный» цвет, маслянистый, но теплый.
Красный – энергичность и свежесть мясных составляющих, яркость и заметность.
Зеленый – кислинка, незрелость, принадлежность к миру флоры, отсутствие калорий.
Синий – прохлада, утоление жажды, некая нехватка сочности вкуса, свежесть.
Коричневый – карамельно-сладкий, не особо популярный и не успешный, незаметный, без спроса.
Черный – солидный, присущий богатым, особо в сочетании с пурпуром, тяжелый, не полезный, но притягательный.
Стратегия продвижения при помощи 
фирменных пакетов с логотипом должна направляться на соответствие установленным требованиям с учетом новых тенденций.
Это сократит расходы на ненужные и затратные мероприятия по стимулированию потребителей упаковкой, дизайн которой не вызывает интереса и повышения спроса на продукцию.

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт