Рекламный бизнес по технологии франчайзинга - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756412
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Рекламный бизнес по технологии франчайзинга

Рекламный бизнес по технологии франчайзинга

Франчайзинг может стать эффективным способом развития такой отрасли современного предпринимательства, как рекламный бизнес. Этот вид деятельности сегодня очень востребован, и позволяет получать существенную прибыль при относительно небольших вложениях.

Организация: МедиаГрад, ООО
Адрес: г. Москва, ул. Нагатинская, д.3а
Телефон: (495) 660-92-35 (многоканальный)
Сайт: www.mediagrad.ru

 

О том, что такое франчайзинг, всему миру известно благодаря сети ресторанов McDonald's и супермаркетов Эльдорадо, и считается он одной из самых прогрессивных и удобных технологий развития малого бизнеса. Однако сегодня в нашей стране по этому принципу работают лишь немногие компании в нескольких отраслях, хотя на западе положительных примеров значительно больше. Например, у нас франчайзинг используется в основном сетями автозаправок, ресторанным бизнесом и незначительно продуктовыми компаниями, предлагающими услуги быстрого питания, в то время как реально эта сфера может быть значительно шире (автосервис, швейные мастерские, изготовление и ремонт компьютерной и бытовой техники, агентства переводов, риэлтерские фирмы, типографии, магазины и т.д.).

Франчайзинг может стать эффективным способом развития такой отрасли современного предпринимательства, как рекламный бизнес. Этот вид деятельности сегодня очень востребован, и позволяет получать существенную прибыль при относительно небольших вложениях капитала. В числе других преимуществ франчазинга рекламного бизнеса можно назвать также:

  • Использование наработанных основной компанией стратегий развития;
  • Помощь со стороны основной компании в обучении персонала;
  • Помощь в получении кредитов на покупку оборудования;
  • Работа под солидным и известным названием обеспечивает почти мгновенную популярность;
  • Рекламные акции, которые проводит базовая компания, способствуют развитию и популярности всех компаний сети, независимо от их места расположения и размера.

Кроме того, современный франчайзинг несколько отличается от условий ведения бизнеса по этому сценарию еще 10 лет назад. Например, в рекламном бизнесе компании-франчайзи часто могут сами выбирать те направления рекламной деятельности, которые наиболее востребованы в их регионе, независимо от того, какие виды деятельности предпочитает франчайзор. Например, в столице самыми популярными считаются  телевизионная реклама и промоакции, в то время как в регионах это может быть широкоформатная печать, реклама на радио или метод прямого распространения, наружная реклама, вывески или рекламные растяжки.

Это существенный скачок в развитии франчайзинга, поскольку раньше договор предусматривал строгое соответствие услуг базовой компании и фирмы-франчайзи независимо от их востребованности и рентабельности.  Таким образом, рекламный бизнес становится доступнее не только для клиентов, но и для желающих начать свое дело в этой отрасли.

 

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт