Reception, как правильно организовать пространство? - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 755753
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Reception, как правильно организовать пространство?

Reception, как правильно организовать пространство?

В любой современной приемной можно увидеть стойку – reception, за которой вас встретит с улыбкой персонал компании, журнальный столик с проспектами фирмы или интересными журналами.

Организация: Компания «АЙКОН»
Адрес: г. Москва, Сущевский вал, д.9, стр.1, МЦ «КАСКАД», 2 этаж
Телефон: (495) 973-04-62, 788-41-21
Сайт: www.aikon-mebel.ru

Именно со стойки reception начинается знакомство посетителя с современной компанией. Профессионалы, занимающиеся дизайном офиса, считают, что особое внимание необходимо уделить именно грамотному обустройству приемной. Чем компания сильнее хочет привлечь своих потенциальных клиентов, тем внимательнее она должна подойти к оформлению стойки reception, ее стиля и эргономике пространства.
Основной целью приемной является встреча посетителей, и ее важно организовать таким образом, чтобы было одновременно удобно и комфортно клиенту, пришедшему в компанию, и секретарю или администратору, работающему на reception.
В любой современной приемной можно увидеть стойку – reception, за которой вас встретит с улыбкой персонал компании, журнальный столик с проспектами фирмы или интересными журналами, уютный и удобный диван, а также за стойкой 
шкафы купе, где могут быть расположены необходимые документы и материалы для работы с клиентами. 
Самым сложным на взгляд дизайнеров является подбор оптимальной стойки, ее конструкция должна быть удобна, как для посетителей, так и для работника, который находится за ней целый день. Оптимальной высотой для стойки считается 115 см, тогда на нее будет удобно облокотиться и подписать документы или заполнить анкеты человеку среднего роста. 
Со стороны администратора стойка должна представлять собой рабочий стол, на котором будут размещены: компьютер, телефон, оргтехника и все то, что должно быть «под рукой». Использование стойки в приемной вместо стола психологически более комфортно для секретаря, нежели когда администратор сидит за низким столом, а клиент перед ним стоит в полный рост.
Выбор дизайна стойки и мебели в приемной также важен, как и функциональность. Дизайн интерьера во многом зависит от направленности работы компании. Для банков характерна дорогая отделка и мебель по индивидуальному проекту. Для дизайнерских компаний или рекламных агентств подходит интерьер, показывающий собственный стиль с креативным оформлением. Большинство же фирм предпочитают стандартные варианты для приемной, так как показная строгость или вычурная роскошь в оформлении reception излишни. Лучше всего выбирать мебель, изготовленную из качественных материалов, поскольку продешевив на материалах и приобретя мебель из некачественного ДСП, она быстро потеряет достойный вид.

 

 






Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт