Как правильно читать отзывы о страховых компаниях - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756736
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Как правильно читать отзывы о страховых компаниях

Как правильно читать отзывы о страховых компаниях

Плохие или хорошие отзывы о страховой компании не всегда могут являться основой для принятия окончательного решения о выборе страховщика.

Организация: Страховой Гуру
Сайт: www.inguru.ru

Когда автовладелец читает отзывы о страховых компаниях, чтобы выбрать надежную СК, он должен понимать, что мнения не могут быть всегда положительными. В разных регионах работают прежде всего люди, и поэтому даже об Ингосстрахе отзывы о каско могут быть далеко не лучшими. Ведь людям свойственно ошибаться, быть невнимательными, старающимися заработать в ущерб страхователю, или наоборот иметь желание сделать все, чтобы автовладелец ничего не потерял, не разочаровался, остался доволен обслуживанием и выплатами.

В качестве примера конструктивных отзывов можно назвать сообщения, когда автовладелец озвучивает номер своего полиса, выплатного дела, фамилии сотрудников, которые занимались его проблемами и принимали решения. Зачастую на форумах и сайтах, посвященных автострахованию присутствуют люди, которые работают в страховых компаниях, занимают руководящие должности или просто могут посоветовать что-либо полезное, зная специфику страховой кухни. В этом случае диалог получается достаточно полезным для всех. Страхователь высказывает претензии – сотрудник пытается на них ответить, предложить варианты решения проблемы, либо просто решает ее, и автовладелец, либо прекращает описывать свои мытарства, либо благодарит за участие и высказывает свое удовлетворение (неудовлетворение).

Неконструктивные отзывы содержат, как правило, много эмоций и мало фактов. Например, если автовладелец приводит в пример невыплату по причине того, что собака поцарапала его автомобиль, то очевидно, что Правила страхования КАСКО Росгосстраха, например, и не обещали ему заплатить за ущерб в результате повреждений от животных. В правилах, изложенных на сайте РГС лишь прозвучала ироничная фраза: “если на капот села лошадь”. Клиент запомнил ее и всерьез полагал, что, ущерб, нанесенный лошадью оплачен не будет, а собственно, исключение из страхового покрытия звучит так: “повреждение ТС, вызванное действиями животных или птиц” не считается страховым случаем.

По причинам, не зависящим от страховых компаний, которые подробно изложили в Правилах страхования каско все свои условия, о Росгосстрахе отзывы клиентов или о любой другой СК могут быть также отрицательными.

Критика, основанная на одних лишь эмоциях: “не сообщили”, “не знал”, “не проинструктировали” не может являться основой для глобальных выводов о несостоятельности страховщика. Страхователь может и должен принимать осознанное и грамотное участие в заключении договора.

Только факты нарушения собственных Правил той или иной компанией в данном конкретном регионе являются действительно серьезно критикой, которая не должна остаться без внимания, как со стороны автовладельцев, так и со стороны сотрудников страховой компании.

Не надо забывать и таком факторе, как размеры страховой компании. Чем она крупнее, тем больше о ней, как плохих, так и хороших отзывов. Мелкие и не имеющие достаточного количества клиентов компании, вообще, остаются за рамками обсуждений. О них просто некому говорить. Или по большому счету, ругать крупную компанию могут и просто заранее оплаченные конкуренты.

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт