Качество Casio как результат применения методик бенчмаркинга - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 755611
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Качество Casio как результат применения методик бенчмаркинга

Качество Casio как результат применения методик бенчмаркинга

Развитие бенчмаркинга в Японии привело к созданию многочисленных методик контроля качества продукции. Как выяснилось, возможно протестировать качество продукта еще на стадии его разработки.

Организация: ОЛТАЙМ, ООО
Адрес: г. Москва, 2-я ул. Энтузиастов, д.5
Телефон: (495) 363-39-75, 8(800) 200-39-75
Сайт: www.alltime.ru

Бенчмаркинг дает ключ к пониманию и адаптации существующих примеров эффективной работы компании для улучшения собственной работы. При этом существуют два основополагающих процесса: сопоставление и оценивание. 

Формирование групп контроля качества

Японская концепция бенчмаркинга включает в себя создание групп контроля качества. Процесс организации таких групп в японских компаниях проходил экспериментальным путем: менеджеры и рабочие совместно разрабатывали и испытывали методологию контроля качества. Такая методика применялась на всех производствах, выпускали ли они 
женские часы или офисную технику. Однако роль и состав подобных групп мог изменяться в зависимости от специфики компании. 

Обыкновенно группы контроля качества включают в свой состав 5-10 человек производственного подразделения, которые на постоянной основе решают текущие проблемы в части оценки качества и его контроля. Члены указанной группы специального вознаграждения за свою работу не получают. Целями групп контроля являются:
- вклад в развитие и совершенствование деятельности компании, будь то успешный 
часовой интернет магазин или завод по производству автомобилей;
- становление высокоразвитой корпоративной культуры;
- максимальное применение потенциала каждого работника компании.

Методология Г. Тагучи 

Основателем японского качества называют К.Ишикаву, который был награжден премиями Э.Деминга, Grant Award, Nihon Keizai Press. Не менее известны в этом направлении Ш. Шинго и Г. Тагучи. Они разработали методы предупреждения возникновения проблем в сфере качества. 

Методология, разработанная Г.Тагучи, позволяет протестировать уровень качества будущей продукции на стадии ее разработки. Эти идеи нашли свое применение у японских производителей уже с конца пятидесятых годов. В случае продвижения на рынок нового продукта существует риск возникновения неудовлетворенности покупателей или достаточно высокого процента брака. При возникновении подобных негативных ситуаций компания вначале увеличивает производственные издержки, а потом все усилия направляются на снижение процента бракованных изделий в общем объеме выпускаемой продукции. 

Важным компонентом, привнесенным в идеологию бенчмаркинга, является функция потери качества. Она позволяет принимать и оценивать решения при производстве нового продукта. Потерями считаются не только затраты на утилизацию брака, но и затраты покупателя продукции, если она оказалась ненадлежащего качества. Как правило, функция потери качества применяется на завершающей стадии процесса разработки новой продукции в том случае, если проводится предварительная оптимизация процесса. 

В восьмидесятые годы и позже методы Г. Тагучи стали широко применяться в американских производственных компаниях, таких как Ford, Xerox, ITT.

Система Ш. Шинго

Ш. Шинго оказал значительно влияние на развитие японской промышленности. Ему принадлежит авторство на систему poka-yoke. Эта система, которая выявляет и доказывает наличие ошибки в процессе производства. Этим она способствует предотвращению производственных дефектов. Процесс работы здесь двухфазный: обнаружение и координирование (предупреждение либо автоматический контроль). 

В основе этой системы лежит идея выяснения взаимосвязи между вероятными ошибками и, как следствие, возникающими дефектами. Ш. Шинго доказал, что ошибка ведет к дефекту. Все гениальное – просто. Идеология разработанной им системы такова: ошибки не должны вызывать появление дефектов. Система рoka-yoke делает возможной остановку процесса производства в том случае, если обнаружена ошибка, затем выявляет ошибку, идентифицирует и полностью предотвращает возможность ее дальнейшего появления. Эта система дает 100%-ное качество выпускаемой продукции в случае, если существует возможность предотвращать ошибки в производственном процессе. 

Существенный вклад японских специалистов в организацию контроля качества дает уверенность, что почитатели продукции 
Casio, Orient или Seiko могут быть еще более спокойны, покупая продукцию достойных брендов.

 






Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт