Потребности офисов и способы их решения - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756412
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Потребности офисов и способы их решения

Потребности офисов и способы их решения

Чего только не происходит в ежедневной жизни офисов! Происшествия разных масштабов: то нужен цветной картридж, то кресла для офиса, а то надо купить карту памяти sd.

Организация: METRO Cash & Carry
Телефон: 8-800-700-1077


Чего только не происходит в ежедневной жизни офисов! Происшествия разных масштабов: то нужен цветной картридж, то кресла для офиса, а то надо купить карту памяти sd.

Всякое бывает, всякое случается. Но задачи, большие или маленькие, надо решать. Потому что сбой в одном звене может потянуть остановку работы всей цепочки.

Таких мелких происшествий может быть много.

И, чтобы не отвлекать работников административного помещения от выполнения их прямых обязанностей, лучше всего назначить человека, ответственного за обеспечение бесперебойной работы офиса. Или принять на работу человека с определённым кругом обязанностей, которые предусматривают заботу о бесперебойной работе офиса.

В этом случае ответственный за материальное обеспечение работы офиса человек сможет купить карту памяти sd, найти в магазинах нужный цветной картридж, приобрести кресла для офиса.

В любом случае, взять на работу такого человека лучше, чем отрывать от работы офисного работника. И свою работу не сделает, и товар как следует не сможет выбрать, потому что будет спешить исполнить основные трудовые обязанности. Опять же, пострадает и основная работа, и дополнительные обязанности. Все-таки выгоднее взять на работу завхоза.

Есть и еще один вариант обеспечения офиса и его сотрудников всем необходимым для их плодотворной работы.

Этот вариант – аутсорсинг. Можно заключить договор со сторонней организацией, которая является профи в том или ином деле, в данном случае в обеспечении всем нужным административного помещения.

По принятому на обслуживание объекту эта фирма будет выполнять контроль и своевременную поставку качественной бумаги, принтеров и сканеров, будет менять картриджи и выполнять другую работу аккуратно и без помех основному делу работников административного помещения.

Часто такая фирма может взять на себя не только обеспечение административного помещения всеми расходными и иными материалами, но и выполнять обеспечение условий для качественной печати всех необходимых документов.

Есть и иной вид деятельности, который в последнее время передают на аутсосринг. Это уборку помещения. Все очень устали от уборки, которая не изменялась с середины прошлого века. Когда предлагают качественный результат профессионалы уборки, часто ребята с высшим образованием, умеющие пользоваться современным клининговым оборудованием, знающие химию и поэтому не могущие нанести вред от передозировки того или иного химического препарата для удаления пятен, то это поражает и успокаивает. По теме уборки и печати вы отдаете административное помещение в надежные руки.

 

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт