Методы рекламы современного интернет магазина - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756744
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Методы рекламы современного интернет магазина

Методы рекламы современного интернет магазина

Большое количество сайтов, занимающихся торговлей, имеют трудную задачу раскрутки собственной площадки, какие принципы рекламы в интернете сегодня являются наиболее действенными?

Организация: EuroDiesel.ru
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д.17
Телефон: +7 (929) 542-52-14
Сайт: www.eurodisel.ru

 

Современная сеть интернет все более расширяет границы использования возможностей для торговли и услуг, купить дизельное топливо оптом - сегодня это не проблема. Однако большое количество сайтов, занимающихся торговлей, имеют трудную задачу раскрутки собственной площадки, какие принципы рекламы в интернете сегодня являются наиболее действенными?

 

В первую очередь здесь эффективны именно методы рекламирования интернет порталов посредством самой же сети, потому как логичным будет предположить, что клиент, готовый воспользоваться услугами онлайн шопа, скорее всего и информацию о нем почерпнет из всемирной паутины. Таким образом появились методы поисковой оптимизации, баннерной и контекстной рекламы. И если оптимизация сайтов имеет больше отношение к работе с контентом сайта, размещением ссылок на сторонних страницах, то мы остановимся на методах, которые ближе к классической рекламе.

 

Баннерная реклама представляет собой ограниченный по размерам фрагмент страницы поисковой системы, стороннего сайта или тематического портала, в котором кроме информации об интернет магазине содержится и гиперссылка. Графическое решение баннера может варьироваться от простейшего текста-слогана в одну строку до полноценного флэш ролика. Именно такое разнообразие позволяет баннерам существовать так долго, так как уже многие пользователи недолюбливают простые баннеры, которые своей навязчивостью могут раздражать, а всплывающие окна с такой рекламой научились распознавать и блокировать браузеры.

 

Более мобильной, активно прогрессирующей и, что немаловажно, экономически выгодной является применение контекстной рекламы, которая предоставляет рекламу тех порталов, которые соответствуют тематике последних запросов пользователя. В таком случае гораздо меньше раздражение на рекламный баннер, больше потенциал реализации и возможна схема оплаты по переходам (кликам). Первое объясняется просто, если человека интересуют шляпы, то вполне логичным предположить, что вряд ли его будет нервировать реклама магазина этих самых головных уборов. Второе соответствует логике, если мужчина или женщина ищет шляпы, то резонно предположить, что скорее будет интересно предложение о покупке такого аксессуара, нежели другому посетителю поисковика, тематического каталога или портала. Третье, оплата только за каждый целевой переход.

 

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт