Особенности доставки пищевых продуктов на дом - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 754837
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Особенности доставки пищевых продуктов на дом

Особенности доставки пищевых продуктов на дом

Продукты питания будут пользоваться спросом у населения во все времена, однако организовать на этом собственный бизнес оказывается не просто. Ведь необходимы складские помещения, логистика и регистрация в санитарной службе.

Организация: Новый Импульс-50, ООО
Адрес: 117042, г. Москва, ул. Поляны, д.50
Телефон: (495) 745-51-61, 223-5-444
Сайт: www.utkonos.ru

 

Удивительно, но такой, казалось бы, выгодный вид бизнеса, как доставка товаров на дом, оказывается еще «не обжитым» в Москве. Хотя потребность в еде у человека существует повседневно, и у многих людей нет времени на хождение по магазинам, однако пользуется услугами интернет-магазинов небольшая часть населения нашей страны. В тоже время, это оказывается очень выгодно. Тем более что некоторые из пяти крупных поставщиков товаров на дом предлагают натуральные продукты питания прямо из подсобных хозяйств. Такая продукция лишена вредных для здоровья «Е», консервантов, пестицидов и генетически модифицированных веществ. 
При более тщательном анализе данной тематики оказывается, что большинство виртуальных магазинов принадлежат крупным торговым представительствам, которые имеют еще и стационарные магазины. Меньшая часть – это только онлайн службы. Конечно, в вопросах качества хранения и транспортировки продуктов питания следует отдавать предпочтение крупным компаниям. При этом они предлагают клиентам обширный список товаров (более 5-ти тысяч наименований). В тоже время для того, чтобы доставить продукты на дом, организация должна обладать большим парком транспортных средств. Ведь эта работа сезонная и список заказов существенно увеличивается при приближении крупных праздников, например, Нового года.
При анализе статистической информации оказывается, что 10-15 машин для Москвы недостаточно, чтобы обслужить хотя бы сто заказов в день. Также существенной является задача наличия складских помещений, которые должны соответствовать санитарным нормам и организация логистики. Без этого при онлайн продажах продуктов питания просто не обойтись. Ведь очень легко создать привлекательный и удобный интернет магазин, который обеспечит вас постоянными клиентами.
Впрочем, без правильной планировки и оснащения вспомогательных помещений при этом просто не обойтись. Многие компании предпочитают использовать специализированную технику с термоконтейнерами, потому что очень уж деликатные изделия им придется перевозить. Имеются в виду пищевые продукты, которые очень не любят традиционные московские «пробки». Да и клиент не обрадуется подпорченным продуктам. В связи с этим напрашиваются выводы, что хотя продажа пищевых изделий будет пользоваться спросом у потребителей во все времена, для того, чтобы организовать на этом собственный бизнес, потребуется существенная сумма денежных средств.

 

 

 






Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт