Лучший способ прорекламировать магазин автозапчастей: ролики в СМИ, объявления в прессе или продвижение сайтов? - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756166
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Лучший способ прорекламировать магазин автозапчастей: ролики в СМИ, объявления в прессе или продвижение сайтов?

Лучший способ прорекламировать магазин автозапчастей: ролики в СМИ, объявления в прессе или продвижение сайтов?

Запчасти для автомобилей, без сомнения – крайне востребованный товар, однако реклама магазина, реализующего такую продукцию, связана с определенными сложностями.

Организация: INFINITY PROMO
Адрес: Россия
Телефон: 8 (800) 555-99-55
Сайт: www.infinity-promo.ru

 

Запчасти для автомобилей, без сомнения – крайне востребованный товар, однако реклама магазина, реализующего такую продукцию, связана с определенными сложностями. Если заказать рекламу на телевидении, КПД кампании будет не слишком впечатляющим, ведь лишь небольшой процент многомиллионной телевизионной аудитории можно отнести к категории потенциальных потребителей запчастей. Кроме того, если вспомнить, во сколько обойдется создание рекламного ролика и его трансляция (особенно в прайм-тайм) на телеканалах или на радио, вряд ли расходы на такую рекламу будут оправданными.

Рекламные материалы и модули в печатных СМИ также не всегда способны принести ощутимый, с точки зрения привлечения клиентов, финансовый эффект. Стоимость полосы в популярных изданиях очень высока, а гарантировать, что свежий номер с вашей рекламой увидит большое количество потенциальных клиентов, не сможет никто. Конечно, существует и вариант размещения объявлений в специализированных газетах и журналах. Казалось бы, заявив о себе в журнале для автолюбителей, вы уж точно не промахнетесь, и информация попадет по адресу. Однако и здесь предпринимателя подстерегает ловушка, ведь любое специфическое издание обладает куда меньшим тиражом, чем раскрученные, например, бульварные издания. Существует ли маркетинговое решение, позволяющее привлекать только целевых клиентов и притом в большом количестве?

Продвижение сайта в поисковых системах Интернета – прекрасный инструмент интернет-маркетинга, успешно работающий на повышение продаж посредством непрерывного привлечения новых покупателей. Суть этой технологии сводится к выведению web-ресурса в ТОП результатов выдачи популярных поисковых систем – Yandex, Google, Rambler и др.  Другим словами, продвижение по трафику обеспечивает попадание web-ресурса компании, торгующей автозапчастями, в поле зрения огромного числа потенциальных клиентов, которые уже ищут запчасти в Интернете по соответствующим запросам.

  Еще одной приятной особенностью, которая выделяет продвижение сайтов среди остальных маркетинговых инструментов – низкая стоимость вложений на каждого приобретенного клиента. Учитывая, высокую эффективность, продвижение сайтов  день ото дня набирает популярность в качестве инструмента рекламы.

 

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт