Особенности дизайн проекта современного магазина - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 754296
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Особенности дизайн проекта современного магазина

Особенности дизайн проекта современного магазина

Правильно разработанный дизайн проект магазина является залогом дальнейшего успеха в бизнесе. Важно, чтобы уровень магазина соответствовал представляемым в нем товарам.

Организация: Дизайн-бюро "Проект7"
Адрес: 115184, г. Москва, Озерковская набережная, д.22/24, офис 20
Телефон: (495) 749-58-67, 509-34-41
Сайт: www.proekt7.ru

 

Правильно разработанный дизайн проект магазина является залогом дальнейшего успеха в бизнесе. Важно, чтобы уровень магазина соответствовал представляемым в нем товарам. Разработка дизайн проекта требует обязательного учета таких факторов как функциональность торговой точки, технология продаж, эстетика, стиль магазина и т.д. На практике чаще всего приходится сталкиваться со следующими наиболее распространенными ошибками:

Первый вариант: на прилавках представлен дорогостоящий товар, а дизайн интерьера торговой точки ниже уровня, а также ценовой категории представленной продукции. Причина – владелец магазина попытался сэкономить в процессе реализации проекта на капитальных издержках.

Второй вариант: в дорогом интерьере представлен недорогой товар. В таких случаях при разработке проекта владелец, очевидно, своего первого магазина сталкивается с неопытным дизайнером. Так, эффектный дизайн обязательно содержит специальные элементы воздействия на подсознание потенциальных клиентов и покупателей, привлекающие их внимание, располагающие к совершению покупок. Однако не каждый дизайнер учитывает психологический фактор, разрабатывая дизайн проект магазина.

Как в первом, так и во втором случае наблюдаются довольно печальные последствия для бизнеса – потеря потенциальных покупателей. Следует отметить, что разработка дизайн проекта магазина является творческим процессом, однако требует существенной профессиональной подготовки, потому как от конечного результата зависит коммерческий успех магазина. В дизайне главным является создание максимально удобства для потенциальных покупателей, чтобы было достаточно просто ориентироваться в торговом пространстве, а также в представленном ассортименте продукции. Именно поэтому очень важно правильно выбрать проектное бюро. Фото готовых проектов, приемлемая стоимость выполнения работ, положительные отзывы клиентов, а также высокая репутация на современном рынке являются основными критериями такого выбора.

Стоит отметить, что в настоящее время на «задний план» отходят нейтральные белые интерьеры торговых центров, уступая место более оригинальным решениям. В моде индивидуальность, креативный нестандартный подход, функциональность. Дизайн интерьера магазина должен отличаться неповторимостью и узнаваемостью стиля, изюминка должна наблюдаться в каждом элементе – от ценников до униформы работающего персонала.

 

 

 






Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт