Реклама - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756683
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Реклама

Реклама

Всем давно известно, что реклама - это мощный стимул для торговли в сфере товаров и услуг. Видов рекламы множество и не вся она нацелена на быстрый результат.

Организация: Премиум Груп
Телефон: (495) 585-80-23, 505-38-32
Сайт: www.prgp.ru

 

Всем давно известно, что реклама -  это мощный стимул для торговли в сфере товаров и услуг. Видов рекламы множество и не вся она нацелена на быстрый результат.
Рассмотрим имиджевый тип рекламы. В этом случае работодатель настроен на создание положительного имиджа компании, и цель его – именно формирование благоприятной  репутации компании, а не продажа  товара в кратчайший срок. Компания, таким образом, стремится представить товар как  часть себя. Т.е. позиционирует компанию как лучшего продавца услуг и товаров в данной сфере. Таким образом, потребитель изначально выбирает компанию, опираясь на ее репутацию и имидж. А уже потом покупает товар. Этот ход обычно используют крупные производители какой-либо продукции. Так как к ним приходят  именно из-за их репутации надежной компании. Имиджевая  реклама всегда имеет долгосрочную перспективу. Она формирует у потребителя желание отслеживать новинки, которые производит компания или новые услуги. Т.е. формирует интерес к самой деятельности компании.
При таком типе рекламы важно, чтобы компания планомерно создавала свой имидж отличного производителя товара или поставщика. Постоянно подчеркиваются какие-то уникальные особенности компании. Например, если вы настроены на длительное развитие продаж вашей компании, и заинтересованы в постоянном привлечении новых клиентов,  для вас такая реклама просто необходима.
Средства при помощи, которых осуществляется имиджевая рекламная компания:

Реклама на телевидении. Рекламные ролики.
Наружные средства рекламы. Вывески, щиты, баннеры.
Рекламные объявления, полосы в печатных изданиях -  журналах, газетах.
Участие в благотворительных акциях с  упоминанием компании.

Выразительных средств при рекламной компании много. Также это могут быть  бесплатные купоны, или купоны на скидку при заказе.
Стоит отметить, что имидж-рекламу могут себе позволить в основном крупные компании, с  большими доходами. Так как расценки на рекламные мероприятия  не маленькие. Для эффектной рекламной компании фирмы обращаются к специалистам по созданию роликов. А также прибегают к помощи маркетинговых и   PR-агентств, которые помогают разработать фирменный стиль. Ведь  то, с каким “лицом” вы выйдете на рынок товаров и услуг,  повлияет на вашу работу в целом. Стоит также отметить, что большой популярностью  сейчас пользуются различные PR- компании для банков, финансовых учреждений. В этом случае “товар” не является особым и рекламируют как раз не его, а репутацию банка.
Обращая внимания на средства, при помощи которых компания пытается привлечь к себе внимание, стоит отметить, что это могут быть и рекламные акции в общественных местах, если товар или услуга рассчитан на массового потребителя. Например, реклама в метрополитене - ее популярность в том, что ее ежедневно видят миллионы. Различные места для рекламы и форматы позволяют считать эту рекламу одной из эффективных. Она оперативно охватывает большое число населения. Достаточно просто подобрать формат объявления, рекламного плаката и разработать дизайн.
Другим популярным видом – является реклама на автобусах, которая  эффективна, прежде всего, потому, что хорошо видна. Ведь редко когда человек будет специально отыскивать в газете или журнале рекламу чего-то. В этом случае  пассажир, стоя на остановке,  видит на подъезжающем автобусе  уже предложенную для него информацию. И автоматически читает название.
Чтобы рассказать о себе, институт или университет размещает объявление или заголовок в том месте, где располагается реклама в колледжах. Это может быть специально отведенная доска или стенд для этих целей. Таким образом, учащиеся могут узнать о наборе в тот или иной ВУЗ и о правилах приема.

 

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт