Мелочи гостиничного бизнеса – важные нюансы для результата - Новые технологии - SibRegion.ru
Всего предприятий: 756683
Добавить предприятие
Добавить объявление
Добавить сайт
   
Например: Сибтехгаз
  Каталог статей  

  Агропром
  Бизнес
  Бытовая техника
  Интернет
  Компьютеры, оргтехника
  Машиностроение
  Мебель, интерьер
  Медицина
  Металлургия
  Наука, технологии
  Недвижимость
  Нефть, газ, химия
  Оборудование
  Работа, вакансии
  Связь, коммуникации
  Строительство
  ТНП
  Транспорт
  Туризм
  Услуги
  Финансы

  Как попасть в Раздел?  
Для этого Вам неоходимо обратиться к нашему специалисту по рекламе используя форму обращения

  Реклама  



  Карта сайта  

Справочник предприятий
Деловые предложения
Технологии производства
Статьи, обзоры
Тендеры России
Рейтинг предприятий
Доска объявлений
Выставки России
Каталог сайтов
Новости экономики
Телефонные коды России
Почтовые индексы России
Работа, вакансии
Образование, рефераты
Туризм, отдых

  Технологии производства: разработки, методики, статьи, отчеты Назад  


Мелочи гостиничного бизнеса – важные нюансы для результата

Мелочи гостиничного бизнеса – важные нюансы для результата

Если вы хотите чтобы гостиница приносила действительно хорошую прибыль, важно учесть каждую мелочь. В обратном случае результат может вас разочаровать. Как все спланировать?

Организация: Емертра, ООО
Адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43
Телефон: (495) 539-31-81, 8 800 200 31 81
Сайт: ostrovok.ru

 

В гостиничном бизнесе однозначно не будет считаться мелочами такие вещи как обучение персонала, наличие интернет-связи, свежий ремонт номеров, вкусное и не очень дорогое, зато свежее питание, большой перечень оказываемых отелем услуг. А также его репутация, нахождение на карте и удалённость от транспортных узлов. Однако есть моменты, которые могут восприниматься как мелочи, но которые таковыми никак не являются. И они, в первую очередь, связаны с тем, что заметно далеко не сразу. Например, если взять сайт, то многие заведения не видят смысла в создании форума. Однако популярное заведение нуждается в том, чтобы о нём говорили, обсуждали, создавали какое-то впечатление и его же получали. На форуме можно оставить от лица пользователя разные ситуации, которые будут наглядно иллюстрировать – в том или же в ином отеле действительно вполне реально получить помощь, в том числе и информационную поддержку. Например, можно рассказать от первого лица, как справился с ситуацией, когда срочно был нужен номер, а забронировать забыл. Или когда посреди ночи в номере что-то сломалось.

Отдельный момент, который организаторы бизнеса часто просто упускают из вида – вопрос запаха. Например, crowne plaza москва в этом отношении совершенно нейтрален. И это – один из наилучших вариантов для ситуации. Какое значение имеет запах? Дело в том, что даже ароматические палочки не нравятся всём. Точно также со средствами для мытья полов, чистящими, с запахом пластика, резины, пластмассы. Поэтому делать ремонт нужно до открытия заведения. И после его окончания как следует проветрить. Никакого загадочного секрета здесь нет: мы все знаем, что есть люди, воспринимающие мир в первую очередь посредством звуков. Есть – через визуальный канал связи. А есть – и их не так уж и мало, те, кто воспринимают мир через запахи. И острые, тяжёлые, неприятные или просто слишком химические ароматы могут их оттолкнуть.

Также не стоит забывать про аллергетиков. При устройстве отелей нужно и важно, чтобы здесь не было ничего, что могло бы вызвать удушье, шок, покраснение и так далее. Лучше использовать нейтральные и натуральные ткани. Причём далеко не все из них действительно дороги. Например, пушкин хостел вполне может себе что-то такое позволить. И при этом он ориентирован не на самую богатую целевую аудиторию. Так что мелочи действительно играют значение, особенно в совокупности.

 

 





гель лак + дизайн ногтей + лечение

Рейтинг@Mail.ru © SibRegion.ru
Российский деловой сайт